Карта сайта

Каталог продукции

Типы двигателей вилочных погрузчиков

По типу источника питания погрузчики делятся на электропогрузчики, работающие от аккумуляторной батареи, и автопогрузчики, работающие на двигателе внутреннего сгорания. ДВС, в свою очередь, делятся на дизельные, бензиновые, газ-бензиновые и газовые. С определения типа двигателя начинается подбор необходимого вилочного погрузчика. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки и предусматривает определенные условия эксплуатации погрузчиков.

1. Электропогрузчики

Все функции погрузчика приводит в движение электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.

Преимущества:

  • Экологичность. Электромоторы не выделяют опасных выхлопных газов, благодаря чему могут использоваться в закрытых помещениях, включая на фармацевтических, продуктовых, оборонных и других предприятиях.
  • 2). Высокий КПД использования энергии. КПД электродвигателя составляет примерно 0,8-0,87, поэтому у погрузчика больше возможности использовать энергию от АКБ.
  • Экономия на топливе. Электроэнергия является возобновляемой энергией, а стоимость электричества, затрачиваемого на зарядку АКБ из расчету 1 м/ч по сравнению с расходами на заправку автопогрузчика для работы 1м/ч ниже в несколько раз.
  • Простота устройства. Электрический мотор имеет меньше деталей, следовательно, поломки возникают реже. Поэтому стоимость содержания электропогрузчиков ниже по сравнению с автопогрузчиками: они практически не требуют обслуживания, изредка может потребоваться замена щеток.
  • Срок эксплуатации. Электродвигатели имеют больший срок эксплуатации, который достигает примерно 50.000 /ч.
  • Высокий крутящий момент при первых оборотах. Электропогрузчик может принимать высокие нагрузки на малых оборотах и сразу приступать к работе с нагрузкой. Автопогрузчикам приходится дать раскрутить двигатель, и только затем начинается отбор мощности.
  • Скорость реакции. Скорость реакции (исполнения) намного быстрее, чем у автопогрузчиков.
  • Низкий уровень шума и вибрации. Следует также отметить, что электропогрузчики меньше подвержены поломкам.

Недостатки:

  • Высокая себестоимость электропогрузчика. Электропогрузчики имеют более высокую стоимость по сравнению с погрузчиками, работающими на ДВС, и связано это с высокой стоимостью электромотора и АКБ.
  • Срок службы АКБ. АКБ имеет довольно короткий срок службы – около 3-5 лет, а также срок службы по циклам – АКБ рассчитаны на определенное количество циклов заряда/раздряда. После выработки батареи ее необходимо заменить, а стоимость ее начинается от 4.000 евро. Кроме того, следует учитывать стоимость утилизации АКБ. Также зарядка АКБ является вредным производством, которое наносит большой урон здоровью персонала, связанного с зарядкой аккумуляторов.
  • Падение емкости АКБ при отрицательных температурах. Эксплуатация электропогрузчика в условиях низких и высоких температур затруднена, т.к. при отрицательных температурах (от -25°С) падение ёмкости тяговой АКБ превышает 40% от номинала, а при высоких температурах (+35°С) растёт температура электролита (ограничение +45°С).
  • Зарядное помещение и зарядная станция. Требуется специальное зарядное помещение, соответствующее требованиям и нормам Вследствие электролиза воды зарядным током в процессе зарядки АКБ с жидким электролитом происходит выделение водорода. Концентрация газов от 4% и выше приводит к образованию взрывоопасных смесей. Газообразование прекращается только в течение часа после отключения ЗУ. По этой причине помещения для заряда АКБ должны быть оснащены приточно-вытяжной системой вентиляции. Кроме того, помещение должно быть оснащено оборудованием, позволяющим снимать батарею.
  • Вес АКБ + электродвигателя. Вес АКБ и электродвигателя превышает вес среднего топливного бака+ДВС.
  • Требуется дополнительная АКБ. Если погрузчик будет работать в двухсменном режиме, необходимо приобрести дополнительную батарею, чтобы избежать простоя погрузчика.

2. Дизельные вилочные погрузчики

Преимущества:

  • Место работы дизельных погрузчиков не привязано к месту заправочной станции.
  • Дизельные погрузчики работают при любых погодных условиях. Падение мощности не зависит от температуры окружающей среды.
  • Стоимость содержания дизельного двигателя ниже, чем бензинового, но выше стоимости содержания электродвигателя.
  • В отличие от электропогрузчиков погрузчики, работающие на дизельном двигателе, не требуют запасных АКБ, двигателей, зарядных станций.
  • Не требуются дополнительные траты на утилизацию.
  • Погрузчики на дизельном двигателе могут работать в закрытом помещении, если на них установлен катализатор.

Недостатки:

  • Низкая экологичность. При работе дизельного двигателя выделяются выхлопные газы, которые продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. При работе дизельного двигателя в замкнутом пространстве без должной вентиляции превышается допустимая концентрация токсичных веществ, опасных для здоровья и жизни человека. По этой причине погрузчики, работающие на дизельном топливе, не предназначены для работы на закрытых складах.
  • Для работы используется дизельное топливо, которое является практически невозобновляемым источником энергии.
  • Довольно высокая стоимость содержания по сравнению с электропогрузчиками, что обусловлено наличием масел, фильтров, необходимостью замены масла в двигателе, наличием ремней, подтеканием шлангов, появлением протечек.
  • Срок эксплуатации относительно низок по сравнению с электродвигателями и составляет около 20.000м/ч
  • КПД дизельного двигателя составляет 0,4-0,5: учитывая наличие у дизельного двигателя 4 тактов, один из которых рабочий, а остальные три – порожние, то около 50% энергии уходит в воздух.
  • Для достижения высокого крутящего момента двигатель должен раскрутиться, только потом он может начать работу.
  • Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива – топливо необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя (EuroII, Euro III, Euro IV, Euro IV). Также необходимо регулярно проводить очистку топливной системы, замену топливного фильтра.
  • Высокая стоимость одного моточаса по сравнению с электропогрузчиками (стоимость топлива выше стоимости электричества).
  • Шум и вибрация являются также недостатками дизельных вилочных погрузчиков, т.к. превышение норм воздействия на человека приводит к негативным последствиям для организма.

3. Бензиновые, газовые, газ-бензиновые погрузчики

Бензиновый двигатель является самым вредным по выхлопам, погрузчики, работающие на бензиновом двигателе, запрещено использовать в закрытых помещениях. Стоимость одного моточаса бензинового погрузчика самое дорогое вследствие высокой цены бензинового топлива и высокого расхода топлива. Преимущества бензинового двигателя найти крайне сложно. Обычно никто не используется погрузчики только на бензиновом двигателе.

У чисто газовых двигателей отсутствует карбюратор, есть только газовый испаритель и редуктор. Такие погрузчики необходимо хранить в теплом помещении, т.к. при отрицательных температурах газовый двигатель не заведется.

Чтобы завести двигатель, работающий на газовом топливе, необходимо оснастить погрузчик также и бензиновой топливной аппаратурой – газ-бензиновые погрузчики заводят на бензине, прогревают и затем переключают на газ и на нем уже выполняют рабочие операции. Среди преимуществ газ-бензинового двигателя можно указать возможность использования таких погрузчиков в закрытых помещениях. Однако имеются и недостатки:

  • Сложность переключения с бензина на газ
  • Необходимы два бака: для бензина и для газа
  • Газ-бензиновые погрузчики прихотливы к качеству газа, а т.к. качество газа далеко не всегда идеальное, приходится выполнять частые ремонты
  • Необходимость установки бензиновой топливной и газовой топливной аппаратуры усложняет обслуживание погрузчика.

Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 1400
Двигатель, пр-во Япония NISSAN / К21
Тип двигателя Бенз./газобенз.
Объём двигателя, куб. см 2065
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2260
Ширина погрузчика, мм 1065
Клиренс, мм 135
Высота защитного ограждения, мм 2115

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель пр-во Япония NISSAN 2.5L-4C
Объём двигателя, куб. см 2505
Тип двигателя Дизель
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2260
Ширина погрузчика, мм 1065
Клиренс, мм 135
Высота защитного ограждения, мм 2115

ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ

ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт 2х5
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт 11
Тип двигателя Электро
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2030
Ширина погрузчика, мм 1120
Клиренс, мм 110
Высота защитного ограждения, мм 2120

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т

Эксплуатационные характеристики MI-X 40 D
Высота подъема 3.0 м
Грузоподъемность 4000 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 4000 даН
Ходовая скорость 22 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 6 ° / 12 ° )
Размеры  
Длина (до основания грузовых вил) 3.07 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 4.29 м
Колесная база 2 м
Ширина 1.395 м
Ширина каретки 1.25 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 4.64 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 4.77 м
Вес (без груза) 6300 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 9000 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 2800 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 1300 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 3500 кг
Радиус поворота 2.78 м
Дорожный просвет 0.23 м
Двигатель / Аккумулятор  
Энергоресурс Дизельный
Марка двигателя Perkins
Ступень 3A
Мощность 56 кВт
Количество цилиндров 4
Общий рабочий объем цилиндров 4400 см3
Тип трансмиссии С гидротрансформатором
Гидравлическая  
Расход (л/мин) 90 л/мин
Давление (бар) 160 бар
Другие характеристики  
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 8.25-15-14
Размеры шин (задних колес) 7.00-12 12
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.16 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 2.245 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 4.17 м

ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т

Эксплуатационные характеристики MI 15 G
Высота подъема 3.3 м
Грузоподъемность 1500 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 1460 даН
Ходовая скорость 18 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 6 ° / 12 ° )
Размеры  
Длина (до основания грузовых вил) 2.24 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 3.31 м
Колесная база 1.42 м
Ширина 1.08 м
Ширина каретки 1 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 3.56 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 3.76 м
Высота 2.15 м
Вес (без груза) 2710 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 3640 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 1230 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 570 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 1480 кг
Радиус поворота 1.95 м
Дорожный просвет 0.15 м
Двигатель / Аккумулятор  
Энергоресурс Газовый
Марка двигателя Nissan
Ступень 3B
Мощность 31.5 кВт
Количество цилиндров 4
Общий рабочий объем цилиндров 2065 см3
Тип трансмиссии С гидротрансформатором
Гидравлическая  
Расход (л/мин) 52 л/мин
Давление (бар) 160 бар
Другие характеристики  
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 6.50-10 10
Размеры шин (задних колес) 5.00-8 8
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.16 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 2.15 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 4.26 м

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ

Эксплуатационные характеристики ME 418
Высота подъема 3.3 м
Грузоподъемность 1800 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 1200 даН
Ходовая скорость 13.5 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 5 ° / 10 ° )
Размеры  
Длина (до основания грузовых вил) 2.1 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 3.25 м
Колесная база 1.38 м
Ширина 1.14 м
Ширина каретки 1 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 3.51 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 3.71 м
Высота 3.57 м
Вес (без груза) 3070 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 4350 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 1400 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 520 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 1670 кг
Радиус поворота 1.9 м
Дорожный просвет 0.11 м
Двигатель / Аккумулятор  
Энергоресурс Электрический
Напряжение 48 Вольт
Сила тока 465 Ач
Гидравлическая  
Расход (л/мин) 35 л/мин
Другие характеристики  
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 21X8-9
Размеры шин (задних колес) 5.00-8
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.145 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 1.98 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 3.57 м

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

  ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30

Номинальная грузоподъёмность, кг 3000
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 3000
Двигатель, пр-во Япония Nissan K25
Тип двигателя Газ/бензин
Мощность двигателя, кВт 37,4 при 2300 об/мин.
Длина с вилами, мм 3780
Ширина погрузчика, мм 1230
Клиренс, мм 120
Высота защитного ограждения, мм 2170

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4

Номинальная грузоподъёмность, кг 8000
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг 8000
Двигатель, пр-во Япония Isuzu 6BG1
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, кВт 82.4 при 2000 об/мин.
Длина без вил 5020
Длина вил 1220
Ширина погрузчика, мм 2024
Клиренс, мм 235
Высота защитного ограждения, мм 2510

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ

ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15

Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
опор 4
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель движения, Кв 8
Двигатель подъёма, Кв 10
Тип двигателя Электро
Длина без вил, мм 1990
Ширина погрузчика, мм 1070
Клиренс, мм 100
Высота защитного ограждения, мм 2100