Вилочные погрузчики б/у
Вилочный погрузчик является незаменимым элементом практически любого склада, поддерживая бесперебойный рабочий процесс, поэтому предъявляются повышенные требования к их надежности и эффективности. Поскольку бизнес компании может целиком зависеть от бесперебойной работы погрузчиков, очень важно поддерживать их хорошее рабочее состояние и иметь необходимое количество техники для выполнения работы. Для пополнения штата погрузчиков компании часто принимают решение купить вилочный погрузчик бу, который позволит снизить расходы на приобретение техники. Кроме того, у бу погрузчика есть еще одно преимущество: он уже доказал свою надежность предыдущим владельцам.
Преимущество 1: Экономия инвестиций
Одним из преимуществ, которые предлагают вилочные погрузчики бу, являются первоначальные расходы на их приобретение. Стоимость бу погрузчика в 2-3 раза ниже стоимости аналогичного нового погрузчика. Таким образом по той же стоимости вы можете купить больше единиц техники, пропорционально увеличив производительность труда, и, возможно, еще останутся средства на проведение некоторых технических работ. Приняв решение купить вилочный погрузчик бу, вы приобретете высокоэффективное оборудование высокого качества по цене гораздо ниже рыночной.
Преимущество 2: Проверенная прочность и надежность
Покупая вилочный погрузчик бу, вы можете быть уверены, что этот погрузчик уже доказал свою надежность, отработав несколько лет у предыдущего владельца. Даже если необходимо провести ремонтные работы, ремонт бывшего в употреблении вилочного погрузчика обойдется дешевле, чем нового, поскольку запчасти на бу погрузчик стоят меньше, есть возможность найти бу запчасти, а также нет необходимости покупать исключительно оригинальные запчасти на вилочные погрузчики бу.
Преимущество 3: Простота обслуживания, знакомый дизайн
Новые вилочные погрузчики имеют новый дизайн с учетом новых требований эргономики, что может привести в замешательство даже опытного оператора, и ему потребуется время для ознакомления с новыми особенностями нового погрузчика. Покупая вилочные погрузчики бу, можно сэкономить время и деньги на обучении операторов работе на новой технике.
Для кого подходят вилочные погрузчики бу?
Следует отметить, что покупка вилочного погрузчика бу не всегда является идеальным вариантом. Перед принятием положительного решения в пользу бу техники следует провести тщательную оценку.
Бу погрузчик не подходит, если:
- будет работать больше 5 часов в день,
- будет работать интенсивно или в тяжелых условиях.
Стоимость обслуживания бывшего в употреблении погрузчика будет быстро расти, что перевесит его низкую начальную стоимость.
Вилочный погрузчик бу подходит, если он будет работать в режиме умеренной интенсивности – 5 часов в день и меньше; в этом случае и стоимость обслуживания будет значительно ниже.
Как защитить себя, покупая вилочный погрузчик бу?
Все вилочные погрузчики выполняют примерно одну и ту же работу – подъем и перемещение тяжелых предметов (или групп предметов), поэтому, зная, какие элементы испытывают больший стресс, можно узнать слишком «уставший» погрузчик.
Внешнее состояние
Необходимо проверить сварные швы, ролики и работу мачты, каретки и вид в целом. Убедиться, что все компоненты установлены прочно и отсутствуют лишние зазоры.
Двигатель и трансмиссия
Следует завести погрузчик, проверить его в движении, как он меняет направление, проверить работу тормозной системы.
Подъемный механизм / мачта
Следует проверить состояние цепей цилиндров подъема каретки/вил и цилиндров наклона мачты – трещины, разломы, следы коррозии должны отсутствовать. Цепи должны быть хорошо смазаны. Проверить состояние всех связанных компонентов – все трубки и шланги. Проверить цилиндры, убедиться в отсутствии механических повреждений, особенно на штоках и отсутствии течи сальников.
Если состояние этих компонентов вас устраивает, можно провести более детальную проверку машины. Надежные продавцы с радостью позволят опытному механику проверить машину, которую они продают. Негативная реакция со стороны продавца является плохим признаком.
При покупке электропогрузчика очень важно проверить состояние АКБ, т.к. аккумулятор является основным элементом электропогрузчика и от него зависит, сколько часов погрузчик сможет отработать на одном цикле зарядки. АКБ имеет определенный ресурс работы (количество циклов зарядки/разрядки), а при неправильной работе эксплуатации АКБ срок службы, который в среднем составляет 3-5 лет, может значительно сократиться, а стоимость замены АКБ на новую может быть сопоставим с затратами на приобретение самого погрузчика бу.
Когда возникает необходимость купить погрузчик, бывшие в употреблении вилочные погрузчики также достойны рассмотрения. Они экономически более выгодны для владельца и более привычны для операторов, чем новые модели. Как и при покупке новых погрузчиков, покупая вилочные погрузчики бу, следует указать все доступные технические данные по условиям работы, чтобы купить именно тот погрузчик, который подходит именно для ваших условий.
Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1400 |
Двигатель, пр-во Япония | NISSAN / К21 |
Тип двигателя | Бенз./газобенз. |
Объём двигателя, куб. см | 2065 |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель пр-во Япония | NISSAN 2.5L-4C |
Объём двигателя, куб. см | 2505 |
Тип двигателя | Дизель |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт | 2х5 |
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт | 11 |
Тип двигателя | Электро |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2030 |
Ширина погрузчика, мм | 1120 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2120 |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т
Эксплуатационные характеристики | MI-X 40 D |
Высота подъема | 3.0 м |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 4000 даН |
Ходовая скорость | 22 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 3.07 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 4.29 м |
Колесная база | 2 м |
Ширина | 1.395 м |
Ширина каретки | 1.25 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 4.64 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 4.77 м |
Вес (без груза) | 6300 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 9000 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 2800 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 1300 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 3500 кг |
Радиус поворота | 2.78 м |
Дорожный просвет | 0.23 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Дизельный |
Марка двигателя | Perkins |
Ступень | 3A |
Мощность | 56 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 4400 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 90 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 8.25-15-14 |
Размеры шин (задних колес) | 7.00-12 12 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.245 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.17 м |
ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т
Эксплуатационные характеристики | MI 15 G |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1460 даН |
Ходовая скорость | 18 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.24 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.31 м |
Колесная база | 1.42 м |
Ширина | 1.08 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.56 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.76 м |
Высота | 2.15 м |
Вес (без груза) | 2710 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 3640 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1230 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 570 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1480 кг |
Радиус поворота | 1.95 м |
Дорожный просвет | 0.15 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Газовый |
Марка двигателя | Nissan |
Ступень | 3B |
Мощность | 31.5 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 2065 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 52 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 6.50-10 10 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.15 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.26 м |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ
Эксплуатационные характеристики | ME 418 |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1800 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1200 даН |
Ходовая скорость | 13.5 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 5 ° / 10 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.1 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.25 м |
Колесная база | 1.38 м |
Ширина | 1.14 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.51 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.71 м |
Высота | 3.57 м |
Вес (без груза) | 3070 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 4350 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1400 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 520 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1670 кг |
Радиус поворота | 1.9 м |
Дорожный просвет | 0.11 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Электрический |
Напряжение | 48 Вольт |
Сила тока | 465 Ач |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 35 л/мин |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 21X8-9 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.145 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 1.98 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 3.57 м |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ DALIAN
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК DALIAN CPQD 15FB | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель, пр-во Япония | Nissan Н20 |
Тип двигателя | Газ/бензин |
Мощность двигателя, кВт | 29 при 2300 об/мин. |
Длина с вилами, мм | 3180 |
Ширина погрузчика, мм | 1090 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2053 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК DALIAN CPCD 15FB | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель, пр-во Япония | Isuzu C240 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, кВт | 34.6 при 2650 об/мин |
Длина с вилами, мм | 3180 |
Ширина погрузчика, мм | 1090 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2053 |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ
ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК DALIAN CPD 15 | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, Кв | 6,6 |
Двигатель подъёма, Кв | 8 |
Тип двигателя | Электро |
Длина без вил, мм | 2025 |
Ширина погрузчика, мм | 1120 |
Клиренс, мм | 75 |
Высота защитного ограждения, мм | 2120 |